Мобильный банк Сбербанка России или Собственный банк на iPhone

Наверняка многие клиенты Сбербанка России уже слышали о том, что подавляющее число финансовых операций сегодня можно выполнять, буквально не выходя из дома. Тем же, кто с Мобильным банком еще не знаком, не лишним будет узнать интересную информацию о новой услуге, которая может в значительной мере облегчить жизнь каждому из нас. Для подключения к данному сервису потребуется совсем немного – практически любая карта Сбербанка, а также мобильный телефон.

Нужно отметить, что список возможностей, получаемых с подключением к Мобильному банку Сбербанка России, довольно внушительный: перевод средств между карточными счетами, осуществление платежей, погашение кредитов – вот далеко не полный ряд услуг, предоставляемых крупнейшим российским банком посредством сотовой связи. Действительно, теперь нет никакой необходимости тратить время на посещение банковского отделения для того, чтобы погасить задолженность по кредиту или сделать перевод денег на другую карту (тут стоит также вспомнить о том, что иногда на стояние в очереди в кассу можно потратить немало времени). Достаточно просто воспользоваться вышеописанным сервисом и убедиться в том, что это действительно очень удобно, оперативно и абсолютно безопасно.

Среди услуг, предоставляемых Мобильным банком Сбербанка России, также можно упомянуть возможность в самые краткие сроки получать всю необходимую информацию о состоянии собственных карточных счетов, уведомления обо всех проводимых по карте операциях, а также уведомления об операциях, проводимых в системе Сбербанк ОнЛ@йн (еще один автоматизированный сервис, позволяющий выполнять большое количество финансовых операций дистанционно – через сеть интернет). Если же карта будет утеряна или украдена, данная система позволит максимально оперативно приостановить ее действие, заблокировав от возможных действий мошенников.

На данный момент Сбербанк предлагает две основные разновидности использования мобильного банкинга – полный пакет услуг, а также экономный (при подключении к эконом-пакету, который, кстати, предоставляется без ежемесячной абонентской платы, клиент имеет возможность использовать все преимущества сервиса, кроме получения уведомлений о проводимых карточных операциях). Управление сервисом возможно путем отправления смс-запросов или же при помощи удобного и понятного интерфейса, который можно без особых проблем получить, установив на телефон небольшое Java-приложение.